Почему не работает Плей Маркет на Андроид и как исправить ошибку

Содержание

  1. Перезагрузка
  2. Сброс обновлений, данных и кэша
  3. Взаимодействие с сервисами Google Play
  4. Временный «отказ» от использования Google Services Framework
  5. Помощь со стороны антивирусного программного обеспечения
  6. Выбор времени
  7. Смена беспроводной точки или сети
  8. Сброс настроек

Play Market – фирменный цифровой магазин, разработанный компанией Google с целью распространения развлекательного контента – приложения, книги, музыка, фильмы и электронные документы: страницы сервиса переполнены предложениями, которые обязательно понравятся посетителям.

Но вот беда – иногда владельцы смартфонов и планшетов сталкиваются с непредвиденными трудностями – то игры не загружаются, то обновления не срабатывают, то авторизация заканчивается ошибкой. Вот и остается прибегать к различным инструкциям и надеяться на положительный результат. А уж советов, связанных с лечением Play Market, хватит на целую книгу:

Перезагрузка

Вариант банальный и предсказуемый, но в 90% случаев приносящий ожидаемые плоды – магазин перестает выдавать ошибки и возвращается в работоспособное состояние.

Сброс обновлений, данных и кэша

  1. Если перезагрузка не помогла и возникавшие трудности вернулись вновь после запуска, значит, пора переходить к поиску более кардинальных решений;
  2. В первую очередь стоит заглянуть в «Настройки», и выбрать пункт «Приложения» (в зависимости от версии операционной системы и установленной прошивки, название раздела может меняться);
  3. После непродолжительного поиска остается открыть параметры «Play Market» и перейти к близкому знакомству с доступными кнопками. Тут разработчики предлагают и стереть данные (помогает решить проблему с авторизацией или регистрацией, когда добавление нового пользователя приводит к вылетам), и очистить кэш (идеальное средство от ошибок, связанных с обновлениями – если приложения перестали реагировать на загрузку файлов, изменяющих программное обеспечение, то кэш поможет);
  4. Если перечисленные действия не принесли успеха, то стоит «Удалить обновления». Как результат – информация приложения сбросится до «заводских» настроек и Play Market превратится в чистую платформу стартовой сборки. При желании необходимые обновления получится загрузить позднее, а там – снова проверить, получилось ли разобраться с появляющимися ранее проблемами.

Вам будет интересно:  ТОП-5 приложений шпионов на Андроид, которые вам точно понравятся

Взаимодействие с сервисами Google Play

Отдельный от Play Market инструмент помогает обмениваться приглашениями в состязательные режимы, следить за статистикой и выполненными достижениями, а заодно общаться в режиме реального времени в текстовых чатах и проводить обновление ранее загруженного контента. Столь обширный функционал порой и приводит к техническим сбоям, которые решаются в два счета.

Снова переход к «Настройкам» и разделу «Приложения» (опять же, в зависимости от версии операционной системы названия могут быть разными), и очередной поиск по названию – «Сервисы Google Play».

При непосредственном переходе к корректировке доступного программного обеспечения, придется повторить уже знакомые действия – «Очистить кэш» или «Удалить обновления». Перепробовать стоит два действия сразу – предугадать, какое принесет пользу весьма проблематично.

Временный «отказ» от использования Google Services Framework

Как и в случае с предыдущими приложениями, вроде Play Market или «Сервисы Google Play», действовать придется по уже знакомому сценарию – «Настройки» и раздел «Приложения», затем – выбрать пункт «Стереть данные» и «Очистить кэш».

Если результат нулевой – придется повторить уже знакомую инструкцию и с остальными инструментами – «Аккаунты Google», «Диспетчер загрузки». Как подсказывает практика, максимальная результативность при борьбе с ошибками и сбоями достигается в тех случаях, когда пользователь методично сбрасывает информацию для каждого приложения, хоть как-то связанного с Google.

Помощь со стороны антивирусного программного обеспечения

Довериться можно нескольким помощникам – Avast, Касперский, AVG. Предлагаемый функционал не важен, главное – наличие полного сканирования внутренней и внешней памяти по актуальным базам данных.

Выбор времени

Подобная проблема – редкость, но почему бы не отсеять каждый вариант в попытках добраться до истины? Главная идея – смена часового пояса в ручном режиме (в настройках даты нужно снять галочку с автоматического подбора времени в зависимости от текущего местоположения) и точный выбор часов и минут. Если не помогло – стоит попробовать выбрать ненастоящий часовой пояс – ради проверки.

Вам будет интересно:  Как восстановить данные на Android? Программы и функции…

Смена беспроводной точки или сети

В первую очередь стоит выбрать «Режим самолета», а затем – попытаться заново зайти в Play Market. Если не помогло – стоит заглянуть к друзьям и попробовать произвести загрузку или авторизацию в сервисе, используя новую и еще неизвестную Wi-Fi-точку. Возможно, проблема именно в подключении.

Сброс настроек

Последний и, пожалуй, самый радикальный вариант. Перед использованием стоит заранее сгенерировать резервную копию операционной системы. А затем – перейти в «Настройки», и выбрать пункт «Сброс настроек». Процедура займет 5-10 минут, а в итоге – чистый Android с еще нетронутыми сервисами…

Источник: sitemap

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб по интересам