Как изменится стоимость ОСАГО с 1 января 2019 года

С 1 января 2019 года в России будет применяться новая, более детальная тарифная сетка для определения стоимости полиса ОСАГО. Основной упор при расчете коэффициентов будет сделан на возраст и стаж, что с одной стороны удешевит страховку на 20% для аккуратных автолюбителей, с другой приведет к удорожанию на те же 20% для всех остальных. По мнению официальных лиц, цены будут более справедливыми, и выиграет большинство. По мнению народа, ничего ждать хорошего не стоит. Давайте послушаем всех. Напомним, что ранее был подписан закон об отслеживании наличия страховок при помощи камер видео наблюдения – как предтече текущей реформы.

По данным статистики основной ценовой коридор для популярных категорий В и автомобилей эконом класса  до 2019 года составлял от 3400 до 4110 . Теперь он расширяется в цифрах  от 2745 до 4924 или на 20%  в одну и другую сторону. Смотрим рисунок ниже, на котором представлены старые тарифы.

Кроме озвученных нововведений, есть и еще планы на будущее:

  • Полный отказ от географической привязки
  • От мощности авто и марки
  • От количества вписанных водителей
  • Как итог – создание более индивидуального тарифа, завязанного непосредственно на человеке, а не на внешних факторах

Калькулятор ОСАГО 2019

Новые тарифы ОСАГО 2019 года

Источник: https://universeofcars.ru/osago-2019-vse-vazhnye-izmenenija/

Отменят коэффициент мощности в 2021 году, и компании смогут увеличивать тарифы на свое усмотрение, но не более, чем на 40%. А лошадиные силы уже не будут влиять на процесс.

По мнению разработчиков новой тарифной сетки, которая получит больше делений в зависимости от стажа и возраста, 85% автолюбителей выиграют в цене, и только 15 проиграют. Ведь сейчас система сильно усреднена и имеет географическую дискриминацию, из-за чего аккуратный автолюбитель от года к году практически не «накапливает» скидки и ничего не экономит, а платит за себя и за того парня.

ЕЩЕ ОДНА «ЗАДУМКА»! В будущем планируется увеличить срок продаваемого полиса до 3-х лет, экономия за объем при этом пока не предусматривается, все удобство будет состоять в факторе «купил один раз и забыл на долго». Понятно, что таким образом отрасль просто хочет увеличить гарантированные продажи ОСАГО.

Естественно в социальных сетях и в блогосфере количество негативных мнений зашкаливает, особенно на фоне повышения всего и вся в 2018 году, и поздравления В.В. Путина с Новым годом.

Читайте такжеВ России могут ввести ОСАГО для квартир

И уже есть первые «советы»:

  • Как раньше, так и сейчас – не платить, а если остановит ГИБДД, то штраф всего 1000 рублей, и вряд ли за год остановят 10-20 раз для проверки страховки
  • Валить из страны
  • Продать машину и пользоваться раз в месяц каршерингом
  • Регистрировать авто в странах СНГ

Нужно отдать должное, есть и противоположные (положительные) мнения, но звучит они тонким голоском, и преимущественно от сотрудников страховых компаний – мол стало реально дешевле для тех, кто является грамотным автомобилистом и исправным плательщиком. Скоро проверим!

Если попытаться посмотреть на ситуацию со стороны, и допустить, что в руководстве инфраструктуры сидят адекватные люди, а не враги народа, то это можно расценивать, как попытку решить текущие проблемы отрасли. Напомним, «умников», которые голосуют рублем, не покупая годами страховку, тем самым пытаясь «сделать» власть пока она не сделала их, с каждым годом становится все больше. Их сейчас уже миллионы. А за все за это платят порядочные люди, которые терпят разные повышения.

Такая же ситуация в кредитовании – одни наберут займов и считают делом чести нагнуть капиталистов (кстати, вот статья, как это сделать грамотно), а другие платят повышенные проценты. А откуда им быть низкими (если убрать коррупцию и жадность банкиров)? Они априори не могут быть как в Европе, в том числе, и по этой причине.

Сюда добавим безалаберность и глупость тех, кто выбираем путь «не покупать ОСАГО». Он первый въедет в зад (если повезет) и сам же скроется с места ДТП. Потому что страховку не покупал принципиально из-за экономии 12 000 рублей в год (это 1000 рублей в месяц или 33 рубля в день), и платить из своего кармана не будет, потому что это очередной, по его мнению, «зашквар», или тупо нет денег.

Читайте такжеБанки автоматически начнут блокировать карты, если перевод показался сомнительным

Пострадает опять дисциплинированный плательщик. Страшно представить какие начнутся «попадалова» на дорогах из-за текущей тенденции. И будет все как в эпоху «до введения обязательного страхования», которая сделала отношения на дороге более-менее цивилизованными. Вот только слабо верится, что генофонд остался прежним. И тот, кто ездит без страховки, из своего кармана оплатит ремонт или сделает его сам, ведь речь будет идти уже не о 12К. И как за ним бегать? За 15 лет активного потребительского кредитования мы все научились посылать коллекторов, верно?!

Источник

Click to rate this post! [Total: 0 Average: 0]
Источник: oulini.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб по интересам