Homescapes – Командир-дизайнер

Homescapes – атмосферная головоломка жанра «Три в ряд», развивающая идеи предыдущей части серии Scapes и переносящая события в семейный особняк, расположившийся на краю захолустного городка. Повествование вновь сосредоточено вокруг дворецкого, Остина, мечтающего восстановить фамильное гнездышко, залатав крышу, расставив мебель, а вместе с тем разобравшись с дополнительными испытаниями, вечно попадающимися на пути к мечте.

Особенности:

  • Красочная стилистика с «плюшевыми» фигурками на игровом поле, миниатюрными декорациями и мультяшными героями;
  • Неповторимая система повествования, основанная на ремонте декораций: обновляя мебель и разбираясь с второстепенными целями появится шанс распознать все секреты Остина;
  • Вместе с обновлениями разработчики с завидной регулярностью запускают конкурсы, испытания и тематические события, добавляющие еще больше контента;
  • Сложность растет равномерно, но постоянно: уже через 3-5 часов предстоит возвращаться к некоторым испытаниям по 5-6 раз подряд.

Состязательные механики и правила

События в Homescapes, как и в Gardenscapes, разворачиваются по давно составленной разработчиками из Playrix формуле: сюжет движется с помощью испытаний формата «Три в ряд» – каждая победа приносит звезды (очки действий), необходимые для проведения ремонта, приобретения мебели, общения с виртуальными союзниками или планирования будущих свершений.

Правила же банальны: необходимо скрещивать разноцветные фигурки вместе, образовывать комбинации и следить за целями, добавляемыми к каждому испытанию (где-то предстоит собирать очки, а в каких-то моментах высвобождать специальные элементы на игровом поле), а заодно и за количеством ходов: пара неточных действий и вместо награды на экране сразу появляется заставка Game Over. Но расстраиваться рано – Homescapes еще заставит понервничать даже много часов спустя.

Атмосфера, события и контент

Повествование в Homescapes хотя и медлительное, но захватывающее: виртуальный дворецкий вечно сталкивается с проблемами в особняке, связывается со специалистами, знакомится с соседями и старательно восстанавливает былой лоск. Часто на пути встречаются шуточные зарисовки, абсурдные ситуации и даже споры, мгновенно разрешаемые Остином крайне нестандартным способом. И наблюдать за происходящими мгновениями – непередаваемое наслаждение.

Добавляют выразительности и периодически встречающиеся тематические события, сосредоточенные вокруг памятных дат, праздников или игровых сезонов. Дополнительные испытания, появляющиеся в меню, при прохождении награждают бонусами и разрешают заглянуть за ширму классического сюжетного повествования и разобраться в новых деталях жизни Остина.

Несмотря на сильные стороны (история, персонажи, геймплей), Homescapes страдает от проблем с балансом, ограниченным количеством жизней и редко выдаваемыми бонусами, из-за чего прохождение достаточно быстро превращается в непроходимую рутину, высасывающую последние силы. Радость новых достижений совсем скоро начинает смешиваться с раздражением – головоломка буквально вынуждает возвращаться к некоторым испытаниям по 20 раз на дню, дожидаясь, пока не сработает теория вероятности, фортуна не повернется подходящей стороной, а разноцветные фигурки на поле не начнут в случайном порядке образовывать бомбы. И дожидаться столь радужного стечения обстоятельств с каждым разом все сложнее…

 

Источник: sitemap

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб по интересам